СМИ о нас
Дикий, но симпатичный: рынок франчайзинга ожидает двукратный рост
За семь лет работы мы приобрели обширный опыт в технологиях производства десерта, научились обеспечивать качественную логистику по всему миру и добились эффективности бизнес-процессов. Теперь мы готовы делиться опытом с будущими партнерами.
Мы развиваем российскую франшизу с французским акцентом
Перспективная франшиза — это проверенная временем бизнес-модель, раскрученный бренд и растущий либо стабильный спрос. Именно об этом мы думали, когда решили сформировать свое франшизное предложение.
«Главное — эффективная бизнес-модель, продукт и вовлеченность»
Аркадий Штейн, основатель петербургской компании «MACARONIKA» — о принципах построения успешного бизнеса по франшизе:
«Прежде чем запустить франшизу, бизнес должен устояться. Важно набить свои шишки и не передавать их по наследству начинающим предпринимателям».
Пожалуй, лучшие макароны в вашей жизни
Можно ли попробовать классический европейский десерт с оригинальным составом, текстурой и формой в России? Да, если это изысканные макароны от «Макароники».
Тонна наших макарон стоит примерно, как десять тонн обычных кондитерских изделий
Интернет-издание Sfera.fm поговорило с Аркадием Штейном, основателем и генеральным директором петербургской компании «Макароника», одного из ведущих производителей пирожных макарон в России. Разговор получился основательным, и чтобы вам было удобнее в нем ориентироваться, приводим ниже его содержание с возможностью сразу перейти на ту или иную часть интервью.
100 вкусов вдохновения, или Что такое идеальный макарон?
Десерт со вкусом сыра, бородинского хлеба или… денег? Кажется невозможным, если только это не пирожное макарон от «МАКАРОНИКА». За 8 лет работы с этим уникальным десертом ассортимент компании вырос с 3 до 100 вариаций вкусов. Здесь всегда готовы к экспериментам при неизменно высоком качестве продукции.